Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !
Twitter решил показать рекламу, которую не хотят пользователи

Микроблоги Twitter со своей новой рекламной концепцией, фактически открыли доступ в ленты пользователей (даже тех, кто не подписывался) для рекламных «твитов».

Такая информация стала известна благодаря источнику порталу All Things Digital. Они утверждают, что рекламная концепция подверглась изменениям, и теперь все пользователи будут видеть твиты компаний, хотя они на это не подписывались.

Сервис будет иметь возможность показывать рекламные твиты тем пользователям, чьи тематики будут схожими с тематиками компаний-рекламодателей. Например, если девушка будет обсуждать часто свой гардероб, то она может увидеть рекламу магазина белья или одежды.

То, что такие изменения произошли, не удивительно, поскольку этого и следовало ожидать. Вопрос стоял только когда это произойдет.

Компании просто хотят сделать себя более рентабельными с помощью рекламы, но в тоже время, не хотят ущемлять права пользователей. А вот ранее рекламу определенного бренда можно было увидеть, только подписавшись на данный бренд.

P.S. Интерьер помещения состоит не только из цвета стен и материала отделки потолка. Интерьер складывается из множества деталей, каждая из которых имеет большую степень важности. Так, к примеру, межкомнатные двери. Если вы купите двери волховец, то это будет весомый вклад в стиль вашего жилища, ведь ЗАО «Волховец» — один из лучших производителей в Российской Федерации.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт