Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Обзор Warthunder и World of Warplanes

Здравствуйте дорогие читатели нашего блога! Предлагаем Вам окунуться всей головой в мир игрушек, виртуальной реальности, новых IT технологий и путешествий http://planeta-best.ru/! Сегодня мы поговорим об одной из самых популярных онлайн игрушек нашего времени — World of Warplanes!

На сегодняшний день огромную популярность заслужила белорусская студия WARGAMING, за свои «танчики» World of Tanks, «самолётики» World of Warplanes и прохождение Фар Край 4. Однако, сказать, что конкурентов у них нет — нельзя, ведь в середине прошлого года, компания Gaijin Entertainment, выпустила огромное дополнения для своего проекта Warthunder, в котором до этого были только самолётные бои. Появились танковые режимы.  Ниже будут приведены основные отличия и преймущества многопользовательской онлайн игры — Warthunder.

1. Warthunder — абсолютно бесплатная игра. Конечно же, здесь имеется так называемый донат, однако он только ускоряет процесс игры, упрощает зарабатывание внутриигровой валюты. Многие мои знакомые, в том числе и я — не потратили ни копейки на эту игру.

2. Игра имеет 3 режима сложности: Аркадные Бои, Реалистичные Бои и Симуляторные Бои. Первая категория — для всех игроков. Здесь присутствуют поблажки в управлении самолётом и упрощена физика — используется мышка.

Далее режим Реалистичных боев – для продвинутых игроков. Здесь отсутствуют маркеры упреждения и прочие вещи, стрелять приходится, как в реальных боевых машинах — через прицелы.

Симуляторные бои — это точно не для всех. Для управления самолётом здесь нужен джойстик, обязательно.

Warthunder — уже сейчас имеет совместные бои самолётов и танков. Довольно интересно, вначале прокатится на танке, а потом пересесть в бомбардировщик. Интересные возможности для совместной игры. Кто-то производит бомбежку территории, после которой следует молниеносный бросок в зону средних танков и захват точки.

3. Графика игры на высоте, но существуют настройки и для слабых компьютеров. Проработаны кабины пилотов во многих самолётах.

4. Разработчики очень серьёзно подходят к реалистичности своего проекта. Поэтому в Warthunder нет хит-поинтов и жизней. Вместо них техника разделена на важные «модули». Например, крылья у самолётов покрываются дырами от пуль, ухудшая аэродинамику. Может отказать двигатель или же, потеряет сознание пилот. В танках может рвануть боекомплект или сломаться поворотный механизм башни.

Материал предоставил: http://reshka-orel.ru/ Орел и Решка онлайн

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт