Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !
Несколько способов раскрутки сайта

На сегодня самыми оптимальными вариантами для раскрутки сайта являются платные способы раскрутки. И, несмотря на то, что это требует определенных затрат, сайт все же приобретает аудиторию и вес. Одним из эффективных способов является покупка ссылок. Суть такого продвижения в том, что активная ссылка на продвигаемый сайт навсегда размещается на донорском сайте.

Такая покупка стоит обычно не дешево, однако считается отличным способом рекламы сайта на популярных ресурсах, который в дальнейшем окупается и сохраняет свою эффективность при изначально правильно выбранной донорской площадке.

Ссылочное продвижение может также заключаться и в аренде ссылок, но при этом необходимо каждый год платить за аренду места для ссылки. Поэтому такой способ на сегодня белее популярен, так как даже надежная донорская площадка может закрыться и хозяин сайта потеряет свои вложенные деньги.

Раскрутка новых сайтов в Минске или в других городах, может производиться за счет контекстной рекламы, которая представляет собой размещение рекламных объявлений или ссылок на сайт в популярных поисковых машинах. Такой способ располагает ссылку на уже успешной площадке и дает возможность привлечь на сайт посетителей из целевой аудитории.

Неплохим способом раскрутки сайта является и банерная реклама, которая представляет собой анимированные и графические изображения, которые располагаются на популярных донорских ресурсах, где присутствует схожая тематика. Оплата в этом случае происходит по числу показов.

Еще одним эффективным способом платной раскрутки является покупка статей. Это могут быть тематические статьи, пресс-релизы с темами площадки-донора со ссылками на сайт или новости, которые можно разместить в виде ключевых слов бесплатно или же за деньги. На сегодня в Интернете можно найти специальные системы, которые подбирают для донора наиболее подходящий контент, а дальше автоматически размещает его на ресурсах.

Еще можно использовать статьи о деятельности компании, новости, пресс-релизы, которые размещаются на других площадках, заметно подымают интерес у будущих клиентов и делают рекламу эффективной.

Множество крупных тематических порталов после платной регистрации размещают портфолио компаний, которые работают в данной области и необходимую информацию об их деятельности, прайс листы на продукцию или новых акциях. Поэтому для Интернет магазинов отличным вариантом является регистрация в концентраторе прайс-листов. К тому же очень часто регистрация на таких сервисах бесплатная, но каждый клик по ссылке на данный магазин оплачивается.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт