Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

«Яндекс» ищет картинки сериями

Как показало тестирование, проведенное Digit.ru, Яндекс.Картинки после запроса выдаются теперь не только по отдельности, как раньше, но и в виде отдельных тематических блоков. Однако такие серии формируются не при каждом запросе, а только при таких, при которых наиболее вероятно деление по темам. К примеру, это могут быть детальные инструкции, которые позволяют рассмотреть предмет с разных сторон или же фотосессии.

Согласно сообщениям самой компании, пользователи данного сервиса очень часто стараются найти в Интернете сайты, на которых имеется подробная информация. К примеру, не менее девяти процентов запросов – это поиск различных инструкций. Например, на вопрос «Как нарисовать сову?» ответ выходит за рамки единственного изображения. А вот серии картинок дают возможность пользователю не просто посмотреть на итоговый рисунок совы, но и найти в отдельном блоке картинок изображения с пошаговым руководством по ее рисованию. А вот подробную информацию о том, где применяются ограждения из нержавеющей стали и какими они бывают, можно найти на сайте компании Блескмет, не задавая вопрос поисковой системе.

В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что самая популярная категория запросов по Яндекс.Картинкам – это темы моды, красоты, знаменитостей и различных товаров. Наиболее популярным сценарием для серий картинок является категория «сделай сам». К примеру, «как уложить ламинат», «как почистить ноутбук» или «как сделать макияж».

Яндекс.Картинки является одним из наиболее популярных сервисов компании. Ежедневно там ищут изображения более 4 млн. пользователей. А аудитория сервиса за месяц, согласно данным comScore, достигает 34 млн. человек.

 

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт