Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Виды рекламной продукции: преимущества и цели

Рекламная продукция — гарантированный способ громко заявить о фирме и расширить круг потенциальных клиентов. Сегодня насчитываются сотни видов рекламы — от классической до самой невероятной и креативной — но все они имеют перед собой одну  цель — показать компанию, важное событие или человека в лучшем виде.

Изготовление рекламы — чрезвычайно прибыльный вид бизнеса, востребованный всегда и везде благодаря невероятному числу типов промо-продукции и постоянно развивающимся технологиям их изготовления. В России существует несколько крупных классов рекламы, каждый из которых делится на добрый десяток мелких. 

Реклама: раскладываем по полкам

Реклама — лицо любого предпринимателя. А какую форму она обретает и какой эффект в итоге производит на целевую аудиторию — зависит только от бюджета бизнесменов и фантазии дизайнеров.

Делится на несколько крупных классов:

  • вывески, призванные обратить внимание на офис, магазин или другое необходимое предпринимателю помещение, запомниться клиентам и рассказать им нужную информацию о бизнесе. К ним относятся крышные установки, панель-кронштейны вывески для фасадов с подсветкой и без нее, лайтбоксы, объемные буквы, Световые конструкции считаются очень эффективными и оправдывают свою стоимость за счет расширения охвата целевой аудитории.
  • POS-материалы предназначены для продвижения товара или бренда на местах продаж. В этот класс входят промо-стойки и рекламные стойки, буклетницы, панели с подсветкой.
  • оформление транспорта, как правило, заключается в оклейке машин пленкой с красочными логотипами компании и отлично запоминается зрителями, коих у городского транспорта огромное множество.
  • наружная реклама — предназначена для привлечения и повышения интереса к продукции у максимального количества людей, к ней относятся магистральные щиты, арки, стелы и пилоны. Стоит ее изготовление обычно недешево, поэтому спросом данный вид пользуется у владельцев крупного и среднего бизнеса.
  • широкоформатная печать для интерьеров и наружного размещения — разрешение изображений варьируется от 360 до 1440 dpi и зависит от удаленности рекламной площади от глаз читателей. По такому методу изготавливаются баннеры, плакаты, флаги и мн.др.
  • флаги относятся к «элитарной» рекламе, красноречиво рассказывающей об успешности компании и ее высоком статусе. Применяются как внутри помещений, так и снаружи — место использования определяет материал и технологию производства.
  • сувенирная продукция призвана оказать на потенциальных покупателей «эффект якоря», постоянно, но ненавязчиво напоминая им о компании через логотипы, оттиснутые на всевозможных предметах быта — ручках, брелоках, посуде, канцелярских товарах и многом другом.
  • одежда с фирменной символикой стоит между сувенирной продукцией и POS-материалами, направлена на самые разные цели — от поднятия корпоративного духа до проведения промо-акций в торговых центрах и других местах.

Особняком стоит рекламная полиграфия, тоже классифицирующаяся определенным образом:

  • буклет — оттиснутый с двух сторон лист с краткой информацией о товаре или компании, недорогой вариант проспекта, выпускаемый для широкой аудитории;
  • брошюрованный каталог — расширенный буклет с более полной информацией о продвигаемой продукции, ценами и ее детальным описанием;
  • листовка — самый дешевый вид рекламы, формирующий интерес к товару и потребность в его приобретении;
  • календарь — хитрый способ целый год каждый день обращать внимание потенциальных клиентов на компанию и самый популярный в мире рекламный сувенир;
  • плакат — крупное изображение товара, размещаемое на щитах, в торговых точках и других общественных местах, призванное сформировать у потребителя позитивное отношение к продукции и обыграть его с лучшей стороны.

В одной статье рассказать обо всех видах рекламной продукции невозможно, зато с уверенностью можно утверждать одно: чтобы рекламная кампания имеет шансы удачной независимо от того, какие конкретные средства были выбраны для ее проведения.

Главное — обратиться к специалистам, знакомым с психологией потребителя и производящим действительно добротную промо-продукцию: при грамотном подходе эти расходы окупятся во много раз.


Материал подготовлен специалистами Фабрики рекламных продуктов «Хемуль Арт» — http://www.hemulart.ru

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт