Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

В Twitter появилась медийная реклама

Сервис микроблогов «Twitter» завоевывает все большую популярность во всем мире, поэтому неудивительно, что владельцы озаботились новой системой размещения рекламы. Пользователи наверняка уже заметили, что у них в ленте появились фотографии и видеоролики от подписок, на которые они не подписаны, причем все это в увеличенном размере.

Все это – рекламные баннеры. Нововведение имеется как в мобильной, так и в десктопной версии сайта, а также в приложениях для мобильных устройств (Android, iOS, BlackBerry). Таким образом, владельцы не стали заморачиваться созданием нового элемента в простом интерфейсе, а просто «подписали» пользователей на рекламу.

Стоит отметить, что пока эта функция работает в тестовом режиме. Создание сайтов в Махачкале, новые диваны и прочие объявления и акции от супермаркетов станут доступны всем в скором времени. Это новый виток в политике таргетирования соцсети.

Рекламные баннеры могут занимать до половины экрана, как и обычные фото и видео в ленте, таким образом, пользователь наверняка не пропустит ни одного объявления. Аналитики отмечают, что хотя сервис микроблогов не требует денег за доступ к сайту, многие пользователи наверняка будут недовольны сложившейся ситуацией. Что ж, это, во всяком случае, не абонентская плата – каждый зарабатывает, как может.

Большую часть рекламодателей в Twitter занимают американцы, они же в основном и являются потребителями медийной рекламы. Доля России в сервисе пока невелика. Как показывает статистика, наибольшего числа аудитория достигала в прошлом году – тогда ее посетило 10 миллионов россиян. Сейчас Twitter стабильно посещает не более 8 миллионов человек из России.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт