Уловки seo-оптимизаторов оглашены
Экспертами seo-рынка были выделены основные уловки, которыми пользуются недобросовестные компании. Такое явление связано с отсутствием стандартов, а также необходимостью постоянной аналитической оценки деятельности оптимизатора, что зачастую невозможно.
К первому типу уловок можно отнести очень сжатые сроки раскрутки в пределах двух недель. Второй показатель – низкая стоимость продвижения — до 3 тыс. рублей. Данная сумма позволит лишь несколько сместить позиции в поисковой выдаче, что никак не повлияет на прибыли заказчика.
Третья уловка – оплата за посетителя сайта заказчика. Компании могут искусственно нагнать пользователей на портал, что не принесет никакой отдачи.
Четвертый тип — это заключение договора, который нельзя заказчику расторгнуть досрочно. А если компания все-таки настаивает на расторжении, то выплачивает денежную компенсацию.
И, наконец, в пятых – не прописывание в договоре гарантированного успеха и конкретных числовых показателей, которые seo-оптимизатор должен достигнуть к конкретному сроку. Такой документ снимает с исполнителя всю ответственность за свои действия.
Конкуренты никогда не дремлют. Они всегда придумывают новые идеи и реализуют их. Например, рекламируют себя в интернете. Задуматься о cоздании сайтов нужно и вам. Для начала может подойти и простой сайт-визитка, а по мере продвижения своих услуг вам может понадобиться целый интернет-магазин!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)