Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Создание успешного сайта

Потребности клиентов часто меняются, поэтому работы лишь над дизайном и кодом недостаточно. Наша веб-студия выполняет создание сайтов в Ставрополе и в других регионах уже много лет, обладает большим опытом чтобы давать экспертную оценку.

Сайт должен быть удобен для пользователей – это главное правило. Удобство сайта для клиента называется “юзабилити”. Однако сделать сайт удобным бывает довольно трудно. Эта статья поможет в создании такого сайта.

Для начала необходимо разобраться в психологии будущих посетителей. Во-первых, нужно определить целевую аудиторию сайта. Она зависит от сферы деятельности. Но есть и универсальные правила, которые будут полезны для любого сайта с любой аудиторией.

Нужно быть проще

Нужно запомнить, что люди – существа, не любящие думать, особенно интернет-пользователи. Они не станут искать решение, если не получат то, что искали здесь и сейчас, и сразу покинут сайт. Людям нужна конкретная информация, а вода и бессмысленный текст никому не нравятся. Никто не будет заходить на интернет-ресурс только для того, чтобы оценить его дизайн. Дизайн – функция вспомогательная. Он должен быть лишь приятен глазу.

Каждый элемент сайта обязан быть чем-то полезен. Лишних элементов быть не должно. Не стоит нагружать пользователя, да и страница будет долго грузиться. Чем больше свободного пространства, тем проще воспринимать информацию.

Цвета тоже нужно подбирать с умом. Черный и белый — пассивные цвета, а яркие оттенки побуждают пользователя к действию. Всего на сайте лучше использовать 2-3 оттенка.

Нельзя перебарщивать с картинками, хоть они и привлекают клиента быстрее, чем текст.

Качество и форматирование — прежде всего

Качество контента должно быть на высшем уровне. Даже тот факт, что пользователи никогда не читают представленный текст полностью, пробегая глазами нужное им, не должен быть причиной плохого качества контента. Нужно сделать так, чтобы клиент задержал внимание на самом главном. В этом помогут списки, подзаголовки, выделения.

Существует такой “принцип пирамиды”. То есть нужно озвучить главную мысль в начале, только затем её нужно раскрыть и аргументировать.

Все удобства

Пользователь должен видеть все возможности сайта. Все функции сайта, включая кнопку “Назад”, обязаны быть под контролем клиента. Взаимодействие с сайтом для него должно быть приятным.

Маркетинг как способ привлечь внимание пользователя

Маркетинг – штука очень полезная. Существует эффективная модель для бизнеса – AIDA. Она основывается на том, что должно произойти с клиентом в случае успеха.

A – attention, то есть привлечение внимания.

I – interest, интерес. Нужно заинтересовать клиента.

D – desire, желание. На этом этапе нужно убедить клиента в том, что товары или услуги, предлагаемые на сайте, – это оптимальный вариант. Например, можно написать, что товара дешевле, и качественней пользователь не найдет.

A – action, действие. Здесь нужно побудить пользователя к покупке товара или заказу услуг.

Очень часто владельцы сайтов совершают такую ошибку: когда пользователь уже готов купить товар или заказать услугу, он не может найти телефон либо форму заказа, так как они находятся в другой части сайта. После такого желание пользователя, конечно, ослабится.

Также не нужно врать пользователю. Вместо того чтобы заявить, что товар, представленный на сайте, имеет лучшее качество в мире, нужно подтвердить это фактами или демонстрацией на реальных примерах.

Заключение

Сайт нужно постоянно улучшать, начиная с создания, и тогда успех гарантирован.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт