Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

СЕО не сможет заменить контекстную рекламу

Проведенные исследования Компанией Гугл в середине лета 2011 года показали, что порядка 89% веб трафика, генерируемого поисковой рекламой, не заменить переходами с органической выдачи поиска, если приостановить саму рекламную кампанию.

СЕО не сможет заменить контекстную рекламу

Не так давно Гугл опубликовал отчет по данному исследованию, в котором участвовало множество рекламодателей, были проведены тесты самых разных сценариев. Положительного влияния контекстной рекламы на выдачу органического трафика замечено не было, как и отрицательного тоже.

Для примера можно рассмотреть компанию, которая осуществляет продажу подержанных микроавтобусов. В данном отчете показано, что общее количество переходов после того, как была приостановлена рекламная кампания: «микроавтобусы бу продажа» снижается почти на 85%. В то время, как поисковый трафик незначительно растет, но его явно не достаточно для достижения того же количества кликов при отключенной рекламной кампании.

Согласно исследованию, был изучен факт того, что снижая бюджет рекламной кампании (не останавливая ее полностью), общее количество переходов с платного и обычного поиска снижается примерно на 80%. Были также проведены исследования и обратной связи. То есть после определенного периода отсутствия рекламных объявлений, если заново начать ее покупать, то общее количество переходов на сайт рекламодателя увеличивалось на 79%.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт