Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Приглашаем оптимизаторов: ждем чудес, но не требуем их любой ценой

О том, что оптимизацию и раскрутку сайтов в Интернете не предлагает только ленивый, знает каждый владелец информационного ресурса в Интернете.

И, несмотря на то, что грамотный анализ сайта, его оптимизация и последующая раскрутка, безусловно, необходимы, ни один серьезный собственник сайта никак не отреагирует на подобное предложение услуг. Ведь это просто несерьезно.

Что же такое профессиональный search engines marketing, или SEM, или поисковый маркетинг? Это целый комплекс решения таких задач, как анализ бизнеса клиента (и сайта, соответственно), поисковая оптимизация, а также контекстная реклама и многих других.

Например, сюда входит написание статей, специально ориентированных на поисковые системы, продающих текстов, «возбуждающих аппетит» потенциальных покупателей, продуманная логистика сайта, которая помогает посетителям легко ориентироваться в его нюансах. Вот этом главными составляющими поискового маркетинга, его т.с. «китами», «краеугольным камнем» являются: сам маркетинг, поисковая оптимизция сайта и, конечно же, контекстная реклама.

Кстати, порядок именно таков, как указано выше. Наивно думать, что без изучения специфики ведения того или иного бизнеса, анализа деятельности компании заказчика, ее конкурентных преимуществ, рисков, бизнес-процессов, других элементов маркетингового аудита, говорить о профессиональной оптимизации сайта, конечно же, не приходится.

Кто-то может резонно возразить, что посещаемость сайта можно увидеть, не прибегая при этом к длительной и напряженной аналитической работе. Осторожнее «на поворотах»! На сайт компании могут каждый день заходить миллионы посетителей, а покупку делать только единицы.

Тогда возникает резонный вопрос – зачем содержать сайт, если дополнительные покупки с него не растут? Суть оптимизации сайта заключается в том, чтобы посещение главного сетевого ресурса организации пользователями Интернета приводило к увеличению продаж компании, а не оставалось на том же уровне, или же (бывает и так), только падало.

Не надо пугаться оптимизаторов, которые, что называется, «глубоко копают». Это всего лишь означает, что они ищут важнейшие причины того, почему «работает» или «не работает» тот или иной бизнес в Интернете, и прилагают все необходимые усилия, чтобы все возможные препятствия для его нормального функционирования и даже процветания в рамках Сети были сняты раз и навсегда. Точнее не навсегда, но на существенный временной период.

 

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт