Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Поисковое продвижение сайтов статьями

prodvizhenie_saita_statiyami_clipart

Наверное, все слышали о таком виде поискового продвижения сайта, как продвижения статьями. Возможно кто-то уже и успел не раз проверить на личном опыте как это работает и какие плоды может принести, а кто еще не в курсе, то немного прояснит ситуацию после прочтения.

Преимущества продвижения статьями

Если говорить о так называемом «вечном размещении», то несомненным преимуществом является постоянство размещения. Вам не нужно каждый месяц оплачивать ссылку, вы потратились один раз и ссылка работает на все время работы сайта (как показывает практика, если размещаться через проверенные биржи, то более 70% статей действительно живут долго, особенно если сайты достойные сильные, а вот мелкие сайты чаще «умирают»).

Также нужно выделить, что продвижение сайта статьями лучше других способов из-за возможности самостоятельного подбора тематики страницы, на которой будет размещена ссылка. То есть получается, что под свои ссылки вы можете написать статью с нужными ключевыми словами, гармонично вписать ссылки в текст. То есть ссылки будут выглядеть более чем естественно, за деньги естественнее не бывает :)

prodvizhenie_saita_statiyami

Для каких целей можно использовать размещение статей?

Можно выделить несколько целей, которые можно использовать при размещении статей, содержащих ссылки, эти цели могут комбинироваться.

1. Размещение с употреблением нужных анкоров с целью продвижения поисковых запросов в выдаче. Преимуществом является возможность размещения сразу нескольких ссылок в одной статье с разными анкорами и на разные страницы.

2. Размещение статей для повышения показателей Тиц и PR, а следовательно увеличить свой доход в интернете, который у многих зависит от выше озвученных показателей. Тут так же плюс, что можно использовать несколько ссылок в статье, при чем на разные домены. Получается, что можно платить за одну статью, а прокачивать сразу несколько сайтов.

3. Размещение промо-статей для рекламы своих услуг. Это классический способ, который часто используют при серьезном подходе к рекламе. При чем имеет смысл только на мощных тематических порталах.

4. Можно комбинировать все перечисленные способы и убивать сразу несколько зайцев.

Как можно договориться о размещении статьи?

1. Самый простой вариант — это биржи продажи статей. Там все автоматизировано и не составляет большого труда.

2. Договорится с владельцами площадок самостоятельно на специализированных форумах или напрямую через контакты на сайте. Можно, как вариант, предложить обмен статьями.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт