Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Отчет «Статистика аукциона»

Анализ конкурентов является очень важным этапом в оптимизации любой рекламной кампании. Оптимизация кампании напрямую зависит от понимания, как работают рекламодатели-конкуренты.

Отчет «Статистика аукциона»

Недавно Google AdWords сделал доступной новую форму отчета: «Статистика аукциона». Этот отчет позволяет расширить возможности рекламодателей при принятии более обоснованных решений для оптимизации кампании, и сравнить свои возможности и позиции с конкурентами. Новый отчет отражает позиции по выбранному ключевому слову в сравнении с иными участниками аукциона.

Отчет «Статистика аукциона» содержит сведения на уровне ключевых слов по различным показателям:

– Доля показов (процент в общем числе показов объявлений);

– Средняя позиция (позиция объявления среди других доменов, участвующих в аукционе);

– Процент показов в топе страницы (частота появления объявления в блоке рекламы в верхней части страницы);

– Пересечение ставок (с другими доменами);

– Позиция выше ставки (частота нахождения объявления выше других доменов).

«Статистика аукциона» предназначена только для высокочастотных запросов. Для ее использования в Google AdWords необходимо перейти на вкладку «Ключевые слова» и поставить галочку возле нужного слова. При этом слова, по которым отчет доступен, будут специально отмечены.

Мы изготовим рекламные флаги на заказ быстро и недорого, на любой вкус и размер. Наши менеджеры помогут подобрать для вас рекламу от перетяжек до шарфов. Вам только стоит выбрать, каким именно образом хотите выделить свою компанию.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт