Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Основные принципы работы по плану Social Media Marketing

Social Media Marketing (SMM) – это деятельность, которая ставит задачи по продвижению сайтов различных торговых категорий или брендов, преимущественно в социальных сетях (Social Network).Такая работа нацелена на формирование доверительных отношений между концерном и клиентами. При этом немаловажную роль играет имидж компании.

Существует несколько основных принципов работы SMM:

1. Принцип


Если вы будете заниматься только рекламой своего проекта, вам не удастся создать клиентскую сеть. Все понятно, сейчас 21 век, технологии продолжают совершенствоваться, но люди как жаждали живого общения, так и сейчас нуждаются в нем. Старайтесь вживую взаимодействовать с вашими будущими партнерами и клиентами. Станьте объектом получения информации, будь то просто советы или же обыкновенная поддержка партнера.

2. Поле деятельности


Лучше выбрать одно поле деятельности и быть там первым. Выберите сообщество, которое, на ваш взгляд, выгодно для вас. Не прибегайте к программам, которые работают автоматически, практика показывает, что это неэффективно и в большинстве случаев пустая трата времени и средств. Предварительно оценивайте ситуацию для того, чтобы давать рекламу. Тестируйте ее в разных группах и под другими аккаунтами.

3. Целесообразность действий


Все что вы делаете в smm должно быть целесообразно. Составляйте четкий план по заполнению вашего информационного ресурса контентом. Информация обязательно должна быть позитивной по контексту и не лишена здравого смысла. Ваш авторитет будет работать на вас. Старайтесь постоянно поднимать свой авторитет перед другими людьми, будьте дружелюбны, общительны.

4. Актуальная информация


Для большей популярности необходимо публиковать актуальные новости, конкурсы. Это приведет к тому, что люди начнут говорить о вас между собой, тем самым привлекая все больше и больше потенциальных клиентов. В народе это называется «сарафанное радио». Очень хорошо работает вирусный маркетинг вконтакте и хороший пост, даже рекламный, может распространиться с невероятной силой.

5. Сначала качество, затем количество


Не стоит заниматься продвижением сугубо личных ссылок, вас могут посчитать за спамера. Информация должна вызывать доверие, а не растрачивать его.

6. У каждой социальной сети своя специфика


Учитывайте, что у каждой социальной сети своя специфика. Товар, который вы собираетесь продвинуть, может прижиться в одной сети и «пролетит» в другой. Имейте ввиду, что в любой социальной сети есть люди разного возраста, пристрастий, увлечений, деятельности. Обращайте внимание на то, какая категория занимает лидирующие позиции и насчитывает большее число пользователей, от этого и отталкивайтесь.

7. Знать меру


Всего должно быть в меру, в том числе и на вашем информационном поле. Лучше всего выдерживать политику, похожую на то, как ждут телезрители очередную серию по телевизору. Публикуйте регулярно по пару статей, которые ваша аудитория, возможно не вся, но будет ждать. Не переборщите с развлекательной тематикой, иначе это может сыграть против вас. Да и как было сказано ранее, работайте по плану. Успехов вам!

Видео-доклад: Продвижение Бизнеса в Социальных сетях

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт