Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Оптимизация бюджета на продвижение

Не для кого не секрет, что трафик с поисковых систем является одним из лучших источников целевых посещений вашего корпоративного сайта, поэтому раскрутка сайтов в поисковых системах должна занимать существенную долю в общем структуре затрат на рекламу в интернете.

Давайте рассмотрим на примере ситуацию, когда необходимо оптимизировать расходы на продвижение с целью освобождения определенного количества средств для их реинвестирования.

Пример из жизни: есть проект в сапе с месячными затратами около 30000 рублей, необходимо вывободить из него 5000 рублей для продвижение важных новых страниц (подразумевается, что увеличить бюджет невозможно). Нам нужно определить, от продвижения каких запросов мы можем отказаться.

Какие запросы стоит оставить, а какие убрать?

1. Просмотрите все продвигаемые запросы и прочекайте на каком месте они идут в поиковой выдаче. Определите ежемесячную посещаемость по этим запросам, а также стоимость продвижения и показатель отказов. Составьте табличку с соответствующими столбиками.

2. Отберите все запросы по которым так и не удалось попасть выше, чем в топ 20.

3. Определите запросы, по которым большой коэфициент отказов.

4. Посчитайте сколько всего запросов на вылет получилось и какой суммарный бюджет на них приходится. Если этого более чем достаточно, то стоит выбрать какие оставить уже из этого количества. Как вариант, Можно оставить те, по которым меньше затраты, либо те, по которым большая глубина просмотров.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт