Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Накрутка «ЯндексНовостей»

Накрутка "ЯндексНовостей"Сайт «Лениздат.ру», расположенный в Санкт-Петербурге, сообщил, что фотограф предложил редакции определенную сумму за определенным образом составленную новость. В заметке заказчик захотел увидеть ссылку на указ, расположенный на сервисе change.org. Здесь М. Касьянову — политику в оппозиции — предлагали гражданство США.

Сайту предложили переписать похожую новость от 24 мая, которая была размещена «Ридусом», и запустить ее в эфире 25 мая с утра. При копировании в тексте необходимо было сохранить определенные ключевые слова и общий смысл — «гражданство США в обмен на разбазаривание страны». Эту статью не представляли как рекламную, что обычно делается при создании пресс-релизов. РБК пытался выяснить, чего же на самом деле хотел добиться заказчик.

Если судить по публикациям, предложение такого неизвестного заказчика поддержало издание «Аргументы и факты», а также Лента.ру. Новость на этих порталах была размещена точно в срок. Всего было замечено 287 похожих источников. Благодаря этому новость оказалась в топ-5 «Яндекс.Новостей». Таким образом, новости автоматически набрались и не потребовали модерации. Аудитория сервиса является очень большой. Основную страницу «Яндекс» в апреле увидели порядка 45 млн человек. При помощи алгоритма можно выбрать новости по числу упоминаний в СМИ, частоте появления на различных сайтах, весу авторов и т.д.

Продвижение сайтов, информации возможно не только через новостные порталы. Если вы осуществляете продвижение своего ресурса, то важно позаботиться о безопасности информации. Вам поможет анонимный vpn без логов справиться с этой задачей. Приобрести его можно на сайте aprovpn.com.

Пиар-агентства, которые опрашивали РБК, рассказали, каким образом работает это продвижение. На change.org делается петиция с содержанием, которое интересует заказчика. В данном случае содержание было о присвоении Касьянову гражданства США. После в социальных сетях приобретается трафик. В социальной сети обязательно найдутся сочувствующие пользователи. Задача организаторов — отыскать такую аудиторию. «Накручивать» голосование будет не нужно. Не так страшен будет и провал, поскольку голоса можно будет купить. Так что аудитория соцсети сможет продвинуть новость.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт