Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

«Microsoft» запустила рекламную кампанию анти- «Google»

В «Google» никогда не скрывали, что поисковые запросы пользователей и другая связанную с этим информация используется для подбора рекламы «по теме». Но такое стремление в свборе все большей информации оказывается полезной для конкурентов. Особенно в случаи, если «Корпорация добра» отказывает пользователям в праве выбора.

Microsoft запустила рекламную кампанию анти-Google

Не секрет, что «Google» умеет обходить настройки безопасности в браузерах «Safari». В материале «Google следит за iPhone» в «The Wall Street Journal» от 17.02.2012 года рассказывалось о том, что «Google» встраивает в свою рекламу код, который «подсовывает» пользователю cookie-файл, даже если тот через настройки запретил это действие.

Данный «cookie» ничего страшного не делает — во временном файле сохранялась зашифрованная информация об аккаунтах пользователя в социалке «Google+», только лишь в том случае, если пользователь предварительно вошел в свой аккаунт. Но существование самого факта в игнорировании пользовательского желания, достаточно серьезно ударило по имиджу корпорации.

Таким поводом не упустила возможности воспользоваться корпорация «Microsoft», напомнив о своем «сверхнавороченном» браузере, способному гарантировать сохранность пользовательской конфиденциальности. Но соль ситуации в том, что часть браузеров «Safari» распространено на устройствах «Apple» или мобильниках «iPhone». «Internet Explorer» имеется возможность установки толькона «Windows».

«Microsoft» запустила рекламную кампанию, разъясняющую отличия в отношении к данным пользователей в своих продуктах и в противовес работы сервисов «Google». Было выпущено два видеоролика о «плохом Google». В которых досталось и почтовому сервису «Gmail» и корпоративному пакету «Google Apps».

Но от этих роликов размещенных на «YouTube», как отмечают в «Forbes», несет отчаянием. Попытки «съехать» за счет недочетов конкурента, без своих достижений, вызывают только раздражение. Рекламная хитрость «Microsoft», похоже, становится олицетворением поговорки о караванах, в которой для движения верблюдов не мешают посторонние звуки.

P.S. Я лично уже давненько пользуюсь в качестве телефона Apple Iphone, но недавно мне в руки попал самсунг Wave, на который нужно было накачать игрушек и различного рода приложений. Начал разбираться, что за операционка там стоит и какой софт нужно для работы с ней скачать. Оказалось, что для начала нужно скачать киес — это специальная самсунговская софтина. А уже после этого можно заливать игрушки и приложения.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт