«Magazine ads» в Google Display Network
Рекламная сеть Google Display Network (GDN) пополнилась еще одним форматом рекламных объявлений. Работники компании назвали его «Magazine ads» ( журнальная реклама). Благодаря пользованию этим форматом рекламодатели получат возможность использовать автоматическую конвертацию текста из рекламных объявлений «Magazine ads» в тот формат, который используют при осуществлении показа баннеров на веб-ресурсах партнеров AdSense.
Как известно, объявления на площадке размещаются по тому же принципу, по которому функционирует любой аукцион. Как отметили представители Google AdSense, целью запуска нового формата объявлений баннерной рекламы является максимизация прибыли от нее.
Сегодня много сервисов запускают новые форматы объявлений и новые опции, что позволяет пользователям более широко и многогранно реализовывать свои рекламные кампании. Конечно, сами сервисы также выигрывают, поскольку получают больший доход. Сегодня высокий доход получают не только компании-разработчики ПО и различных интернет-сервисов, но и организации, которые делают отчеты по практике, дипломные и курсовые работы. В этих организациях очень легко сделать заказ отчета по практике и цена за такой отчет не является высокой.
Представители сервиса AdSense отмечают, что рекламодатели смогут достичь максимального эффекта, когда настроят блоки так, чтобы в них можно было получить одновременный доступ и к тексту, и к баннерам, в которых есть изображения.
Также создатели сервиса отметили, что благодаря появлению нового формата стало возможным проводить определение тех видов рекламы, которые размещаются на сайтах рекламодателей чаще всего.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)