Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Landing Page для раскрутки товара

В мире интернет-рекламы Landing Page (LP) становится всё более и более популярной. В переводе с английского Landing Page означает «страница приземления». Она имеет четкую целевую направленность продать какой-то конкретный товар, или прорекламировать строго один вид услуг. Казалось бы, а где же ассортимент, право выбора? А в том то и дело, что всего этого не надо, а часто они то и мешают успешной реализации товара.

Много магазинов сталкивается с тем, что потенциальный покупатель теряется среди огромного числа похожих продуктов, которые незначительно отличаются. Также внимание потребителя может быть отвлечено яркой рекламой на что-то ему совершенно ненужное. Кого-то может отпугнуть сложный, непонятный, или просто плохо описанный, процесс приема заказа.

LP дает конкретный товар с описанием, четкой системой заказа. Не нужно нажимать ни на какие ссылки, делать дополнительные действия, ничего. Человек получает готовый товар, который только и говорит «купи меня». Еще одним плюсом LP является её высокая конверсия. Конверсия это соотношение в процентах между всеми посетителями сайта и теми, кто сделал какое-то действии (заказ, к примеру). LP повышает конверсию страниц на 10-15%, что, согласитесь, не мало.

Еще одной функцией такой страницы является сбор контактов посетителей, который позволяет наполнять клиентскую базу, для продвижения товаров и проведения рекламных акций. Стоимость страницы тоже небольшая, что хорошо подходит начинающим бизнесменам.

Как создать LP? Есть специальные платные и бесплатные программы. Первые делают вам страницу под ключ, либо вы платите аренду ежемесячно. Бесплатные –  позволяют на основе стандартных шаблонов сделать свою страницу. Придется только оплатить хостинг и домен, для размещения сайта. Шаблон или заказ индивидуальной страницы – это ваш выбор, оба варианта имеют как плюсы, так и минусы. Как пример можем порекомендовать http://avenuesoft.ru/lp/

Шаблон – это дешево, просто, быстро. Тем не менее, вы уже не сможете его сменить, он будет похож на множество других страниц в интерне, сделанных по тому же образцу. Если вам придется делать LP самому, то, при неимении достаточной технической подкованности, вам придется туго. Понадобится время, чтобы разобраться с программой, и создать страницу, на которую среагируют покупатели.

Индивидуальная разработка потребует времени и средств. Но при этом вы получите страницу, которая прорекламирует все достоинства вашего товара. Продукт будет оригинальным и запоминающимся. Тем не менее, стоит сразу сказать, что  чтобы достичь высокой конверсии, скорее всего, придется изменить дизайн страницы несколько раз.

Большинство LP имеют схожую структуру, эффективность которой проверена на практике. В шапке находится логотип, краткое описание компании и контактный телефон. Потом идет четкое и интересное торговое предложение, где говорится, почему нужно выбрать именно этот товар. Далее – обязательно положительные отзывы клиентов и какой-то призыв к действию. Потом схематическое изображение этапов заказа и перечень известных клиентов компании. Внизу упрощенный вариант шапки с реквизитами.

Источник: http://avenuesoft.ru/lp/what_is_landing_page.html

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Комментарии (2)

Инокентий

+1
Хороший пост, спасибо.

Ирина Олина

Очень интересно попробовать для своей ниши, продажа недвижимости, где очень важен первоначальный контакт.
Спасибо автору за статью.


Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт