Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Конверсионные факторы посадочной Landing Page

Главная цель разработки любой лендинг пейдж – это  максимальная конверсия посетителей в покупателей. Каждый элемент целевой страницы должен работать, т.е. увеличивать ее эффективность. Проведем обзор основных конверсионных факторов и методов их улучшения.

Призыв к действию

Основная задача посадочной landing page – это заставить пользователя совершить целевое действие, в зависимости от типа продающей страницы, оно может быть различным. Например, онлайн заказ или заполнение формы и т.п.

Как лучше «обыграть» призыв к действию:

  1. На landing page все должно быть четко и понятно, пользователь сразу должен разобрать, что и как ему делать и какой результат он получит.
  2. Выделяйте одно – два целевых действия и сосредоточьтесь на них, не стоит перегружать посадочную страницу.
  3. Предоставьте пользователю дополнительную информацию, если она ему вдруг потребуется.

Каким должен быть заголовок

Заголовок landing page должен быть – заметным, отражать суть вашего предложения, ну и конечно быть простым и понятным. В идеале заголовок одной фразой дает понять пользователю, куда он попал и для чего нужна эта страница.

Простота и эффективность

Не перегружайте посадочную страницу текстом и графикой. Используйте лишь необходимый минимум, который поможет эффективно донести до аудитории ваше рекламное предложение.

  • Как говорилось выше, используйте не более одного – двух призывов к действию.
  • На landing page должно быть довольно много свободного пространства, чтобы выделить ключевые элементы и «не распылять» внимание пользователя.
  • После окончания разработки посадочной страницы еще раз оцените – так ли уж необходимы в финальном варианте лендинга все размещенные элементы дизайна и текстовое наполнение?

Правильное расположение элементов landing page

Этот параметр связан с таким показателем как траектория взгляда, направив внимание пользователя в нужном направления и показывая части продающей страницы в определенном порядке, вы с большей вероятностью добьетесь необходимого целевого действия.

Эффективным считается и сочетание различных контрастных цветов и элементов дизайна, но их нужно применять аккуратно.

Гарантии и элементы доверия

Чтобы пользователь совершил необходимое целевое действие, следует заручиться его доверием, для этого можно использовать следующие приемы:

  • Предоставляйте гарантию (или возврат денег), в случае если вы что-то продаете и обязательно акцентируйте на этом внимание пользователя.
  • Доступно опишите, что именно покупатель получит в случае приобретения товара или заказа услуги.
  • Если возможно, предоставьте возможность опробовать предлагаемый продукт бесплатно.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт