Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Контент-маркетинг используется 90% маркетологами

Ежегодно влияние контента в маркетинге, начинает играть все большую роль. Его чаще начинают рекомендовать и «расшаривать» в социальных сетях, поисковики понижают сайты в выдачах из-за бедноты его содержания. В следствии чего, в последние годы компании выделяют отдельным пунктом средства на контент-маркетинг.

На «econsultancy.com» была размещена информация, в которой собрали воедино результаты некоторых исследований, посвящаных контент-маркетингу.

Самые интересные оказались данные о том, что 90% маркетологов «B2B» не обходятся без различных приемов и тактик контент-маркетинга, время от времени сами того не подозревая. 60% маркетологов имеют в планах уделение большего внимания контент-маркетингу в ближайшем году.

Наиболее популярные тактики контент-маркетинга:

  • Размещение статей – 79%;
  • Медиа социалки (не учитывая блоги) – 74%;
  • Блогерство – 65%;
  • Электронные рассылки – 63%;
  • Тематическое исследование – 58%;
  • Личностные события – 56%.

Верхом успешности контент-маркетинга большинством специалистов (58%) считается размер трафика. Причем преследуемые цели, при использовании приемов контент-маркетинга, как правило, такие: повышение узнаваемость брендов (69%), привлечения большего числа клиентов (68%), генерация лидерства (67%), удержание целевой аудитории, лояльности потребителя (62%).

Допустим такую ситуацию, что вам нужно продвигать товар типа диспенсеров для бумажных полотенец, в таком случае контентный маркетинг будет включать размещение различных прессрелизов на профильных порталах.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт