Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Контекстная реклама яндекс директ

Любой веб-мастер, даже новичок, рано или поздно узнает о существовании контекстной рекламы, но не все изучают это явление с тем, чтобы эффективно его использовать для улучшения конверсии своего сайта. Как правильно разместить контекстную рекламу, какую пользу она принесет и что такое региональная реклама Яндекс.Директ?

Начнем с последнего. Региональная контекстная реклама приводит на ваш сайт целевых  посетителей с вашего региона и близко к нему расположенных. То есть, люди могут сделать реальную покупку на сайте, заказав доставку по адресу и ожидая ее не в течение месяца, а в течение часов или дней. Посетитель, зайдя на сайт целенаправленно по своему запросу (это не обязательно будет ваш сайт), будет искать информацию об определенном товаре или услуге.

Поэтому, если рядом с такой общей информацией он увидит рекламный баннер с изображением именно этого товара или услуги, которую он ищет, то, скорее всего, он заинтересуется подробностями и кликнет на баннер. После этого ему откроется сторонний веб-ресурс (теперь уже ваш), на котором он сможет ознакомиться и с ценами, и с условиями доставки, и т.д.

Так работает контекстная реклама Яндекс.Директ, которая и размещается на тематических сайтах. Теперь рассмотрим один из животрепещущих вопросов — как можно заработать на контекстной рекламе? Размещением своего баннера на тематических сайтах с помощью Яндекс.Директ вы добиваетесь гарантированного дополнительного притока потенциальных заказчиков (клиентов). Это если вы просто продаете товар. А если вы создали свой web-сайт, то вы можете и зарабатывать на нем, размещая баннеры с контекстной рекламой на страницах своего сайта. Но пройти хотя бы короткое обучение контекстной рекламе вам необходимо.

Чем отличается контекстная реклама от рекламы обыкновенной? Контекстные объявления всегда соответствуют тематике того сайта, на котором они находятся. Это означает, что вероятность интереса к вашей продукции возрастает многократно. Например, на вашем сайте опубликована статья на тему «как положить кафель в ванной своими силами». Это просто прекрасная возможность для размещения рекламного объявления от интернет-магазина, который предлагает купить кафельную плитку и строительные инструменты.

Кроме этого вы, как рекламодатель, имеете множество бонусных решений и возможностей. Можно не только поместить рекламный баннер своей компании на тематических сайтах, но отслеживать и анализировать статистику поисковых систем по вашим ключевым запросам.

А это -  возможность провести оптимизацию контента сайта под ПС и ключевые запросы ваших возможных покупателей. Не забывайте и о том, что вы можете проводить постоянный мониторинг своей рекламной компании определять стратеги. Показов объявлений, составлять рекламные нужные тексты, делать прогнозы, и т.д.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт