Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Как продвигать сайт в реалиях 2014 года?

Как продвигать сайт в реалиях 2014 года?2 июля прошла очередная онлайн-конференция Megaindex 2014, на которой можно было услышать 9 докладов. Докладчики обсудили самые разные темы. В первую очередь, это были социальные факторы продвижения сайтов. Также были затронуты поведенческие и коммерческие факторы ранжирования, инструменты парсинга поисковых систем и т.д.

Артур Лапыров, представитель компании SEOintellect, открыл конференцию. Он рассказал слушателям о факторах внешней и внутренней оптимизации. В качестве примера им были представлены сайты двух компаний: оптимизированной и не оптимизированной. Артур сообщил, что проанализировал порядка 1200 сайтов и попытался понять, почему одни очень хорошо индексируются поисковыми системами, а другие не очень. Например, сайт http://imperial-dent.ru/diagnostika/117-ortopantomogramma-panoramnyj-snimok-polosti-rta.html прекрасно индексируется, другие же сайты стоматологии не так продвинуты.

Были выявлены основные причины плохой индексации. В числе них некорректные заголовки, плохая релевантность текстов. На самом деле проблемы с заголовком наблюдаются у 70% сайтов, имеющих плохую оптимизацию. Для того, чтобы избежать ошибок, необходимо повторять запрос в Title как минимум 1 раз. Составлять заголовки необходимо очень грамотно с точки зрения русского языка. Можно использовать дополнительные слова, синонимы. При выборе сайтов-доноров стоит ориентироваться, прежде всего, на количество трафика, соотношение ссылок входящих и исходящих.

В завершение конференции Артур сделал выводы относительно того, что необходимо делать для того, чтобы избежать ошибок. Необходимо контролировать индексацию.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт