Итоги конференции iMetrics 2013
С 14 по 15 ноября, в Москве проводилась двухдневная конференция iMetrics 2013, организаторами её выступили агенство ADLABS и их партнеры — агенство iContext. Посетители конференции все свое внимание обратили на ключевого докладчика и гостя конференции — Тима Эша, который является главой компании SiteTuners.com и автором нашумевшей книги «Повышение эффективности интернет-рекламы.Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии».
В своем докладе Тим Эш отметил, что пользователи сайта являются его единственным смыслом. Поэтому при создании, обновлении и редизайне сайта, необходимо ломать укоренившиеся стереотипы и не боятся пробовать что-то новое.Чтобы понять, на каком этапе развития сейчас находится ваша компания и каким образом помочь ей продвигаться дальше, Тим обрисовал 4 стадии развития компании:
1. Неоптимизированная компания.
2. Базовая оптимизация компании.
3. Средний уровень оптимизации.
4. Продвинутый уровень.
Каждая стадия содержит в себе постоянные показатели в виде следующих констант: люди и структура, инструменты и технологии, измерение и ответственность, культура процесса оптимизации. Чем выше показатели этих констант, тем выше стадия развития самой компании.
Пожалуй, главным наставлением Тима Эша, можно считать фразу «При создании сайта, главное понять что нужно пользователям».
Идеальная система охраны подъездов — какая она? На этот вопрос вам ответят специалисты этой компании. Кодонаборные панели, домофоны и другие элементы охранной системы вы можете приобрести здесь по лучшим ценам. Поспешите защитить ваш подъезд от непрошенных гостей!
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)