Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Интернет pr – скрытое влияние в соцсетях

Интернет – это огромное пространство, в котором можно найти практически все что угодно. Все что угодно тем, кто ищет, то есть пользователям. Однако владельцам магазинов, салонов, студий и других компаний хочется, чтобы люди желали найти и купить именно их товары. Как этого добиться? С помощью интернет pr.

Интернет pr – скрытое влияние в соцсетях

Пиар в интернете на сегодняшний день функционирует преимущественно в социальных сетях. И это легко объяснить. Ведь на этих ресурсах ежедневно проявляет активность большая часть интернет-пользователей. Да и само название «социальная сеть» предполагает общение и взаимодействие людей. Общаться и взаимодействовать в этих рамках может и любая фирма, тем более что соцсети предоставляют для этого обширный выбор инструментов.

Для начала оговоримся, что же такое пиар в интернете. По сути, он ничем не отличается от обычного pr, кроме сферы применения, и представляет собой деятельность, направленную на формирование позитивного мнения аудитории о товаре, услуге, компании, персоне, событии и т.д. А формирование это происходит именно в процессе тонкого взаимодействия: объект пиар-деятельности даже не догадывается, что на него оказывают влияние с целью сформировать у него мнение о чем-либо.

Как же это происходит в социальных сетях? Прежде всего компании нужно завести себе «представительство» на том ресурсе, или ресурсах, который был выбран для pr кампании в интернете. Обычно это сообщество, посвященное фирме, или официальная страница для публикации новостей и освещения событий, так или иначе с ней связанных. Реже используется создание аккаунта компании, похожего на аккаунт пользователя. Но это не очень удобно.

Лучше таким образом создать профили сотрудников и связать их с тематической группой или персональной страницей. Такие страницы нужны для непосредственного взаимодействия со своими подписчиками, членами сообщества, людьми, добавившимися в список друзей. И в этом состоит одно из главных свойств продвижения в соцсетях – открытость. Любой пользователь может подписаться на ваши обновления, вступить в сообщество, ответить на запись, прокомментировать, процитировать.

С этим же связано и второе свойство – оперативность. С одной стороны, она проявляется в том, что публиковать новости в соцсети довольно легко даже вручную, не говоря уже о том, что можно установить настройки перепоста в блоге или на сайте или воспользоваться кнопкой социальных закладок под интересной статьей. Эти возможности позволяют сократить путь от события до адресата, ознакомить с информацией в максимально короткий срок максимальное число пользователей. С другой стороны, оперативность присутствует и со стороны публики: увидели новое сообщение и тут же отреагировали.

Третье свойство пиар-кампаний в соцсетях – оптимальный подход, позволяющий использовать те инструменты, которые нужны для решения конкретных задач заказчика. Так, порой бывает достаточно лишь таргетированной рекламы, без постоянного присутствия фирмы в сети. Решить, как действовать в том или ином случае, поможет консультация у специалиста по интернет-пиару.

Все три составляющих продвижения в социальных сетях: открытость, оперативность и применение оптимального подхода позволяют достигать поставленных целей в короткие сроки и при существенной экономии рекламного бюджета. Однако не стоит думать, что пиар в интернете – это сплошная «халява». Нет, это тонкая целенаправленная деятельность, которая, как и любая реклама, требует определенных вложений.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт