Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Google AdWords расширяет таргетинг

Заработок в интернете

Буквально на днях компанией Google были внесены существенные изменения настроек международного геотаргетинга для поиска, названные «Гибкий охват», благодаря которым становится возможным показ объявления не только в стране его размещения, но и за ее пределами, даже если поисковый запрос имел локальный характер.
Новый вариант таргетинга станет доступен веб-мастерам в ближайшие несколько недель, когда тот появится в разделе «Сети и устройства» на вкладке «Настройки». В этом же году «Гибкий охват» придет на замену широкому и точному вариантам охвата.

В официальном блоге AdWords, разработчики указывают, что рекламодатели, которые используют стандартные настройки, либо настройки, учитывающие места, интересующие потенциальных клиентов, смогут производить таргетинг размещенных ими объявлений, основываясь на местах, которые ищут люди и на расположении проводящих поиск пользователей.

В блоге представители Google приводят пример: клиентом сервиса является владелец отеля в Париже и в настраивает таргетинг только на Париж с ключевым словом «отели в Париже». Раньше это объявление могли увидеть только пользователи, производящие поиск с локального Google.fr или же с международного Google.com из Франции. Но сейчас, начиная с 11 ноября его, объявления будут показываться всем пользователям мира, независимо от точки поиска. Например, пользователю из Санкт-Петербурга, планирующему отдых в Париже. Другими словами, обновленный таргетинг расширяет возможности размещения объявлений и делает рекламу более эффективной для клиента.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт