Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Дизайн полиграфии — залог успеха рекламной кампании

Залогом успеха любой рекламной компании является полиграфический дизайн. Его цель заключается в привлечении и удержании внимания, а также в запоминании изображения и текста, который его сопровождает. Создать яркий и запоминающийся образ компании помогают две вещи – это креатив и дизайн.

Дизайн полиграфии — залог успеха рекламной кампании

Креатив представляет собой интересную и оригинальную идею, а вторая составляющая – ее стильное воплощение.

Дизайн полиграфической продукции включает в себя несколько видов – это то, что относится к созданию визиток, буклетов, брошюр, плакатов, каталогов, пакетов, этикеток и другой печатной продукции. Но здесь важна не только графика.

Сюда входит и сканирование фотографий и слайдов, создание коллажей, разработка логотипов, верстка макетов полиграфической продукции, а также Web-дизайн. Можно заказать сайт недорого и при помощи графического дизайна раскрасить виртуальный мир компании яркими красками. Сегодня каждая компания, которая хочет добиться успеха, имеет свой сайт.Ведь это прекрасная возможность рекламировать свою продукцию и услуги и привлекать новых клиентов, поэтому Web-дизайн играет в этом главную роль.

Экономить на нем и дизайне полиграфии не стоит, так как это дает компании отличную возможность выделиться из всех остальных подобных и получить большую прибыль, поэтому поручать эту работу нужно только грамотным специалистам.

Только при профессиональном исполнении можно получить качественную продукцию. Качественный полиграфический дизайн, созданный с помощью высокотехнологичного оборудования, работает безупречно.

Верстка – это разметка страниц и компоновка различных графических и текстовых элементов. Не нужно думать, что это очень просто. Только опытный верстальщик может знать все правила оформления текста. Кроме этого, нужно иметь хороший художественный вкус и отличную грамотность, а также владеть печатными технологиями.

Профессиональный дизайн основывается на трех составляющих – яркости, узнаваемости и способности продавать. Опытные разработчики знают, как с помощью такого эффективного средства, как дизайн полиграфии, настроить потенциального клиента на покупку, рассеять его сомнения и внушить ему мысль, что эта вещь ему просто необходима. А еще профессиональный дизайнер должен чувствовать запросы потребителя, то есть быть тонким психологом. Если работа выполнена грамотно, то все затраты окупятся очень быстро.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт