Bing обзаведется модификатором ставок
В скором времени, Bing обзаведется модификатором ставок для контекстных объявлений. Нововведение будет помогать ориентировать рекламные кампании по различным гаджетам, что позволит увеличить трафик с разных платформ.
Старт по внедрению модификатора запланирован на первый месяц осени 2014 года, а окончательно будет завершен в первом полугодии 2015. При этом рекламодатели получат предложение по трем видам объявлений, конкретно для смартфона, планшетника или стационарного компьютера. Ведь используя для рекламных целей какое-то одно из устройств, рекламодателям вскоре станет очевидным тот факт, что можно получить и дополнительный трафика – только уже с другого гаджета.
РанееBing сомневалась в пользе «объединения» трафика, но прислушавшись к пользователям, все же, сменила свои взгляды и отныне станет учитывать тип устройства, на котором показывается реклама. Собственно в этом и есть предназначение модификатора.
Ориентация объявлений, исходя из типа устройств, будет способствовать привлечению большего трафика с разных устройств, соответственно большего числа клиентов. Помимо этого, управление рекламной кампанией может вестись как с одного девайса, так и с другого. Это поможет сделать поисковик более эффективным для рекламодателей и облегчит управление кампаниями.
При обучении вождению столбики парковочные отлично помогают сориентироваться по габаритам и припарковаться правильно. И если начинающий водитель заденет столбик, большого урона автомобилю это не принесет. А вот в реальной жизни не всегда придется парковаться со столбиками.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)