Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Adobe объединил медийные, поисковые и социальные рекламные кампании

Корпорация Adobe Systems Incorporated сообщает о доступности Adobe Digital Marketing Suite в качестве части решений, позволяющих объединить недавно совсем несопоставимые рекламные кампании — к примеру, кампании поисковых сервисов и социальных сетей.


Причем используя графические рекламные площадки. Это позволяет отказаться от мультиканальных кампаний.

Как заявляет Дэвид Карнштедт, вице-президент компании — Adobe поможет маркетологам увеличить в разы возврат инвестиций в рекламу с помощью объединения возможностей атрибуции и прогнозов оптимизаций всех рекламных кампаний.

Что позволит маркетологам в принятии решений основанных не на интуиции, а в соответствии с реальными данными.

Преимущества технологии Efficient Frontier:

  • Мультиканальные рекламные кампании унифицируются.
  • Достижение полного соответствия рекламных каналов в рамках мультиканальных стратегий.
  • Использование гибких моделей атрибуции .
  • Непрерывность рабочего потока — от информации к действию.

В будущем планируется, что к технологической платформе добавят дополнительные функции и возможность интеграции с остальными продуктами пакета Digital Marketing Suite.

P.S. Хотите купить продукцию Apple оптом по выгодной цене? Это можно сделать в интернет-магазине Kupit-iPad3.ru.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт