Designfire - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это сайт, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Абонентское обслуживание компьютеров: содержание и преимущества услуги

Обеспечение стабильного и эффективного функционирования ИТ-инфраструктуры предприятия требует достаточно серьезных финансовых затрат, которые неизбежно увеличиваются с развитием бизнеса.

abonentskoe-obsluzhivanie-kompjuterov-dogovor-moskva-organizacij-ceny

Содержание собственного штата специалистов в области системного администрирования часто оказывается нецелесообразным и экономически невыгодным. Многие компании уже признали более рациональным решением привлечение для реализации таких задач аутсорсинговых компаний.

Какие работы осуществляются в рамках абонентского обслуживания?

Перечень работ, которые входят в абонентское обслуживание компьютеров, определяет сам поставщик услуг в соответствии с договоренностями, достигнутыми с заказчиком. Как правило, в этот список входит:

  • Оперативное устранение серьезных неисправностей компьютерной техники и решение экстренных задач.
  • Учет и лицензирование ПО.
  • Обновление программного обеспечения.
  • Удаленная техническая консультация пользователей.
  • Осуществление закупок ПО и оборудования.
  • Управление ИТ-инфраструктурой в соответствии с политикой безопасности организации.
  • Администрирование серверов и сетевого оборудования.
  • Настройка доступа к беспроводным сетям и сети Интернет.
  • Техническое обслуживание рабочих станций, установка windows сервера, специализированного и прикладного программного обеспечения.
  • Аудит ИТ-инфраструктуры с разработкой плана модернизации.
  • Установка и настройка антивирусного ПО.
  • Учет компьютерной техники, ведение технической документации.
  • Организация систем аварийного восстановления и резервного копирования данных.
  • Настройка мини-АТС.

Особенности сотрудничества с ИТ-аутсорсинговыми компаниями

Тарифы на ИТ-аутсорсинг формируются, исходя из количества рабочих мест, подлежащих обслуживанию ежемесячно. Кроме того, на расценки может влиять содержание комплекса услуг, в которых нуждается заказчик. Как правило, эти затраты оказываются существенно ниже расходов, на содержание специалистов соответствующего профиля в штате компании, при более высоком качестве выполнения всех работ.

Абонентское обслуживание должно обеспечивать оперативное реагирование на заявки клиента и предоставление консультаций непосредственно в момент обращения. Также важно наличие соглашения о конфиденциальности всей информации, которая становится доступной сотрудникам фирмы-аутсорсера.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт